Выпущены литературные освежители воздуха
Весьма оригинальную и смелую рекламную акцию запустил один из книжных магазинов Екатеринбурга. Администрация торговой точки заказала выпуск баллончиков с освежителями воздуха, на которых напечатаны отрывки из классики.
Поводом для выпуска столь оригинального продукта послужило шуточное заявление о том, что «самая читающая нация» испытывает явный недостаток наличия текста перед глазами именно в туалетах. Посетителям таких мест приходится читать то, что попадется на глаза и под руку. А большинству попадаются именно надписи на баллончиках с освежителем воздуха.
Производители отталкивались от уже существующих запахов, украсив баллончики с ними цитатами из «подходящих по смыслу» произведений. Так глава из книги Эрнеста Хемингуэя «Старик и море» напечатана на баллончике с ароматом морского бриза. Освежитель с запахом «горный воздух» украсил отрывок из «Грозового перевала» Эмилии Бронте, «Цветочный» запах оформили фрагментом из «Цветов на чердаке» Вирджинии Эндрюс, а «аромат подснежника» — отрывком из «Тихой весны» Рейчел Карсон.
Литературные баллончики были размещены в туалетах екатеринбургских баров, офисов и ресторанов, и большинство из них посетители заведений практически сразу же «зачитали». А посещаемость книжного магазина-организатора акции выросла почти на четверть.
подписаться на комментарии
Нет комментариев