Пост

  • 02.12.2004
  • 01:44
  • от admin

Куда делся?

Ты смотри, ушел. Куда ушел? С его-то зарплатой! Ладно, то, что ушел — неважно. Куда ушел — тоже. Но за какие шиши он ушел? Видать, аванс сегодня давали.
Его аванса хватает на бутылку водки, два соленых огурца и билет на автобус в одном направлении. Значит, к Нинке поехал, гад. Все дороги ведут к Нинке. Правильно. Она ж с мужиков норковую шубу не требует. В мире нет столько норок, чтоб Нинкину тушку прикрыть. Тихо, дети, не орите! Где папа, где папа? У Нинки ваш папа. Если он вообще ваш…
Э, нет, стоп. У Нинки сегодня муж из командировки вернулся. Где же тогда мой? Значит, мой, либо у Нинки в шкафу, либо пошел к Алиске. В страну чудес. Ой, там такие чудеса творятся! Недавно один кадр, знакомый с Алиской тысячу и одну ночь, летел оттуда… Правда, без ковра самолета летел. Зато как забавно кувыркался в воздухе! Говорят, Алискин муж стукнул сказочника лампой Алладина, а ей самой наподдал сапогом-скороходом. Все! Сим-сим закрылся. Закончились несметные сокровища. Точно! Мое сокровище у Алиски.
Хотя нет. Алиска недавно с каким-то похотливым котом спелась. Значит, мой — у Севки.


Алкоголик чертов! Поехал зарплату пропивать. Господи, зачем я с ним связалась?! Зачем, зачем? Откуда я могла знать? Подошел. Познакомился. Пригласил в кафе поболтать. Наболтались мы с ним — ух! Ну, а через девять месяцев, как приличный мужчина, он уже просто не мог на мне не жениться… Эх, предупреждала ж меня мама: «не общайся на улице с незнакомыми мужчинами!». Ну, так я ж не на улице. Мы в подъезд зашли…
Нет. Точно. Он не у Севки. Севка закодированный. Жена недавно отвела его к самому классному в мире экстрасенсу. Он сам из-под Конотопа, принимает у нас под гастрономом с 14. 00 — до 19.00. Такой классный мужик. Он весь мировой бомонд от алкоголизма излечил. У него даже грамоты есть и благодарности от звезд. Письменные. Кто бы мог подумать, что Стивен Содерберг так здорово пишет по-русски! Словом, светило, а не экстрасенс. Алкоголизм, как рукой снимает. И недорого берет. Четыре бутылки водки за сеанс.
Что уж там этот экстрасенс Севке сделал — непонятно. Только мужика, словно подменили. Капли в рот не берет. Вообще ничего не берет. У него руки отнялись. И ноги тоже. Со страху, видать. Рассказал, поди, ему экстрасенс, сколь пагубно влияет алкоголь на здоровье мужчины. Севка теперь — не мужик — подарок. Не матерится, по ночам нигде не шляется… Правда, то, что не мужик — это плохо. Ну, да это уже побочный эффект терапии. В медицине ведь так всегда. Исправил зрение — начал хромать на правую ногу, вправили ногу — с головой что-то не то, вылечили голову — детородный орган на пенсию запросился… Не страшно. Ленка, Севкина жена, что-нибудь придумает…
Так, а где же все-таки мой? Да, не орите вы, дети! Мать вашу! Где? Где? В Караганде! Туда ему и дорога! Видать, к горилле своей очкастой поперся. Мамаше родной. Как я сразу не разглядела? Да, разве у нормального мужика может быть такая мамаша?! Это ж, как юморист один говорил, копия портрета самки пятнистой макаки со слов пьяного шимпанзе. Впрочем, ладно. Моя мамаша тоже не подарок. Вакантное место в зоопарке для нее всегда найдется. Могла бы бегемотом подрабатывать. Или крокодилом. Если ее в зеленый цвет выкрасить.
Так, ну где же мой? Где эта скотина шляется? Рога бы ему пообламывать! Нет. Не дождется! Нормальному мужику в современном обществе без рогов никак. Коллеги забодают. Что ли, в милицию позвонить. Сказать, муж пропал. Из особых примет — только дырка на носках и латка на джинсах в районе мягкого места. А, в остальном, неприметливый он у меня какой-то. Маленький, лысый… Это все Любка виновата. Орала «выходи за него, выходи. Будешь, как сыр в масле кататься. Все новые русские ростом с таксу, и с головой, похожей на бильярдный шар — что снаружи, что изнутри». Я и послушалась. Вот дура! Тоже мне, в бильярд играть намылилась! Ну, спросите меня, где я видела сыр, который катался бы в масле? А бильярдный шар изнутри?
Ой, звонят! Кто там? Пришел! Дорогой! Любимый! Единственный! Заждались. Дети за тобой соскучились. Ты сегодня раньше с работы вернулся, и решил в квартире убрать? Боже мой! А я думаю, что это здесь так чисто, словно моя нога ни разу в дом не ступала. И ужин приготовил. Мама моя дорогая! А где ты был? По магазинам ходил! Я так и знала! Не муж у меня — золото!
А вот директор — тот сволочь. Точно. Приходим сегодня утром на работу, а его нет. Ты смотри, ушел! Куда ушел? Впрочем, с его зарплатой можно идти на все четыре стороны. В любой рады будут. Не то, что нам — простым смертным воспитателям младших ясельных групп. Ну, не любят у нас в стране интеллигентов, не любят! Ну, что с этим поделать?



Sadist

Это что, жена Петросяна? Аншлаг, бля, пиздец

3.12.2004 7:03

abaka

речь для Дубовицкой….

Атстой !

3.12.2004 10:07



[bws_google_captcha]

* поля для обязательного заполнения


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг блогов