Антиолимпийские продукты
Шотландские пивовары проводят антиолимпийскую рекламную компанию со слоганом «Забудь про анаболики» (Never Mind the Anabolics»).
Именно так будет называться пиво, которая пивоваренная компания Brew Dog запустит в продажу 28 августа. Как явствует из упаковки напитка, он предназначен «для пресного поколения» и содержит компоненты, официально запрещенные для употребления олимпийским спортсменам (включая стероиды, креатин, гинкго, орехи колы, гуарану и пр).
Кроме того, Brew Dog намерены провести свою собственную Олимпиаду. Участники Brewdolympics в «катании бочек», «скоростной таксидермии», а также примут участие в конкурсе на «самое безумное платье».
Таким образом шотландские пивовары намерены выразить свое скептическое отношение к организаторам Олимпиады, которые сделали спонсорами спортивных состязаний фаст-фуд компании. В Brew Dog уверены, что это подрывает доверие потребителей к олимпийским спонсорам.
Шотландских пивоваров поддерживают виноторговцы из Лондона. В последнюю неделю перед началом Олимпиады сеть винных магазинов Oddbins предлагала тридцатипроцентную скидку покупателям, которые предъявят товары, выпущенные конкурентами официальных спонсоров Олимпиады.
подписаться на комментарии
Нет комментариев