Самые громкие косяки авиакомпаний
Ниже — семь случаев в порядке возрастания градуса корпоративного беспредела, которые все–таки просочились в прессу, пресловутая компания United занимает почетное первое место.
7. Все, кто провожает взглядом свой багаж в зияющую черную дыру конвейера за стойкой регистрации в аэропорту, слегка волнуются — улетит ли чемодан в неизвестные ебеня? Утащит ли его в тайную комнатку чокнутый носильщик и обнюхает все нижнее белье? Наверняка и Шеннон Тейдел пришло в голову что–то подобное, когда ее позвал сотрудник United Airlines для конфиденциального разговора о некоторых проблемах с ее багажом. Но вряд ли она могла предполагать, что он просто сгорел.
Как выяснилось, багаж Шеннон погрузили слишком близко к выхлопной трубе конвейера, который так нагрелся, что чемодан воспламенился. Она не могла в это поверить, пока сотрудник авиакомпании не показал в окно на погрузчиков, бегающих вокруг чемодана с огнетушителями.
Мало того — дымящийся и залитый пеной чемодан отказались брать на борт. То ли это какое–то внутренyее правило, то ли они просто хотели посмотреть на выражение ее лица.
По всей видимости, United решили, что посадочный талон в бизнес–класс вполне возместит потерю целого чемодана одежды, и никак не отреагировали на письменную претензию о возмещении ущерба. Они долго отказывались признать свою вину и даже прогнали остатки одежды через прачечную, чтобы скрыть масштаб повреждений.
Как это обычно бывает, они долго мурыжили Шеннон утомительными бюрократическими процедурами, пока она не разозлилась окончательно и обратилась в местную газету. И вдруг — о чудо! после публикации в Chicago Tribune авиакомпания United стала гораздо покладистее, выписала чек, но всю дорогу притворялась, что публичное унижение никак не повлияло на их решение возместить ущерб за личные вещи, которые они же и сожгли.
6. Многие авиакомпании указывают в условиях покупки авиабилета, что дети до 2х лет могут лететь бесплатно (на местных перелетах), если они не занимают отдельного места. На международных рейсах за младенцев за это взимают комиссию в 10% (видимо, именно столько керосина сжирает средний младенец).
Так думал и Брайан Бернс, купивший билет на себя и своего новорожденного сына в Грецию. Отец с сыном чудесно провели отпуск, приехали в аэропорт, чтобы лететь обратно в Америку, и там им сказали, что за малого придется немножко доплатить.
Немножко — это 320 долларов. Во столько оценила свои расходы на перевозку младенца в люльке компания Delta. Они почему–то забыли упомянуть это при покупке билета в Америке, но уже в Греции поставили Бернса перед фактом — либо платите, либо сдавайте в греческий приют и летите без него.
Дорогая редакция считает, что за эти деньги можно было бы отправить Бернса–младшего почтой, просто надо напихать в ящик побольше памперсов и банок с детским питанием.
5. Рейс AeroMexico летел беспересадочным рейсом из Мехико в Сиэттл и попал в густое облако тумана. Пришлось совершать экстренную посадку в Портленде, чтобы пассажиры успели на пересадку. Хотя погодите–ка — а куда спешить, если у этих чурок мексиканских все равно нет орегонской регистрации?
В оправдание перевозчика стоит заметить, что AeroMexico не могли знать, что в аэропорту Потрленда нет таможенной службы, которая могла бы обработать всех пассажиров–иностранцев. Поэтому они и не смогли ничем помочь всем мексиканцам, вынужденным сидеть прямо на ВПП в течение двух часов без воды и еды. Их это настолько возмутило, что усмирять пришлось при помощи полициии.
Положение ухудшалось, и раз уж конечная точка маршрута была не так уж далеко (Потрленд — это штат Орегон, а Сиэттл — соседний Вашингтон), то авиакомпания приняла единственно верное и разумное решение в данной ситуации — заставила всех пассажиров лететь обратно в Мехико почти 4 тысячи километров.
Ах да, и никакой еды и питья на борту не было. Вся ситуация была настолько одиозна, что местные пожарники из сострадания буквально скинулись по пятерке и принесли каждому пассажиру по обеду из макдачницы. Разумеется, по прилету никакой компенсации никто не получил.
4. Стефани Перл–Макфи забронировала билет из Торонто во Флориду, вовремя приехала в аэропорт и подошла к стойке регистрации, где ее неприятный ждал сюрприз — поездка, испорченная знаком препинания.
Внимательный читатель заметит, что у Стефани двойная фамилия, как и у примерно 10% новобрачных. С миссис Макфи произошло следующее: компьютьер упустил дефис и решил, что Перл — это ее второе имя, а не фамилия. Разумеется, это можно исправить, показав паспорт, для этого не нужен гений за стойкой регистрации.
К несчастью для Стефани, именно в этот раз авиакомпания решила, что логика и здравый смысл их рейсами не летают, и стала настаивать, что билет выписан на другое имя, поэтому лететь по нему нельзя.
Поспорив минут 15, Перл–Макфи поняла, что проще аннулировать билет и купить новый. Но — вы наверняка уже догадались — свободных мест на самолете не было. Хотя, по идее, одно только что освободилось. Но они не могли продать билет на него Стефани Перл–Макфи, потому что в любой момент могла заявиться Стефани Перл Макфи и потребовать его обратно (да, бывает такая политика бронирования).
3. Мэрилин Павер летела из Лас–Вегаса в Нью–Йорк рейсом компании JetBlue, и кто–то из пассажиров сделал то, что мечтают многие: обматерил мамашу орущего младенца. Хотя миссис Парвер лично не принимала участия в сраче, она зачем–то решила заснять его на камеру своего телефона. Что экипаж мгновеннно расценил в единственно верном ключе: терротистическая атака.
Стюарды потребовали прекратить съемку. Когда миссис Парвер отказалась, ей сообщили, что приказ исходит непосредственно от капитана (но поговорить с ним лично почему–то не дали). Когда пассажирка возмутилась этим необъяснимым репрессиям, экипаж решил урегулировать конфликт единственным разумным способом: вызвать воздушного маршала (сотрудник спецслужб США с оружием, сопровождающий рейс) и арестовать несчастную тетку за 2 минуты видео на телефоне. Мэрилин Парвер 56 лет, недавно она стала бабушкой.
По прилету ее запихнули в вытрезвитель, продержали там несколько часов и выпустили, не предъявив никаких обвинения. Она написала жалобу руководству JetBlue, которую оно, понятное дело, проигнорировало. Официальная позиция авиакомпании — пассажирка нарушила запрет на использование электроники во время полета, и самое главное — пыталась заснять рубку пилота, что, несомненно, является частью ее коварного терротистического плана, задуманного вместе с членами подпольного бридж–клуба.
2. Доктор Шивапрасад Маддури (чувствуете, к чему все идет?) сел на рейс компании Southwest Airlines, следующий из Миссури в Лас–Вегас. Но перед полетом его его угораздило принять лекарство с мочегонным эффектом. Вскоре после взлета он попытался пройти в туалет — и тут экипаж переклинило.
Стюардесса сообщила доктору Маддури, что туалет занят, и что ему следует пройти обратно на свое место. Вероятно, она решила, что 65–летний доктор урологии пошел обматываться взрывчаткой. В конце концов он все–таки пробрался в туалет, когда стюардесса отвлеклась, но на этом его беды отнюдь не закончились.
Когда самолет приземлился в Лас–Вегасе, у трапа доктора уже ждали полицейские, которые сдали его сотрудникам ФБР, а те заковали его в наручники, допросили и посадили на ночь в КПЗ с еще 43 заключенными. На следующий день государственный защитник сообщил мистеру Маддури, что обвинительный приговор, конечно, можно оспорить, но для этого нужно несколько раз слетать туда–обратно из Миссури в Лас–Вегас. Или можно признать все обвинения в нарушении правил полета, заплатить штраф в 2500 долларов и выйти на свободу с чистой совестью.
Позднее руководство Southwest Airlines признало, что слегка перегнуло палку и выписало подарочный ваучер на 100 долларов… ОСТАЛЬНЫМ ПАССАЖИРАМ. За неудобства, доставленные этим непонятным темнокожим, наверняка террористом.
и наконец…
1. Анита Кабрал основательно подготовилась к отпуску. Она забронировала домик на Гаваях и все авиабилеты аж за полгода. Зачем такая предусмотрительность? Она везла детей повидаться в последний раз со своим отцом, который доживал последние дни в раковом хосписе. Ради такого важного случая Анита потратила почти все сбережения на эту поездку и на страховку от всех мыслимых неприятностей.
После почти года планирования, и за день до вылета, от компании United приходит письмо, что рейс отменен. Ну ладно, всякое случается, это понять можно. Анита поделилась беспокойством со своим приемным отцом, который весьма удивился, потому что он–то получил подтверждение о регистрации на этот рейс. Удивленная миссис Кабрал обратилась в службу поддержки United, где узнала, что на самом деле рейс не отменен, а на самом деле авиакомпания попросту потеряла их бронь. Что еще более странно, потому что буквально днем раньше Анита получила подтверждение брони.
В конце концов, после нескольких километров лапши на уши, сотрудник United признался, что авиакомпания попросту просрала их билеты, все восемь штук, без какой–либо объяснимой причины. Правда, они пообещали исправить свою ошибку, отправив все семейство на Гаваи — но на разные острова и в разные дни. Это, разумеется, Аниту не устроило, и тогда они нашли другой рейс — но через пять дней после начала их недельной поездки. В конце концов ей просто отдали деньги за билеты.
Но на этом долбоебство не закончилось. У Аниты была страховка как раз от таких случаев — но она по ней ни цента не получила, т.к. авиакомпания United наотрез отказалась признать, что все произошло по их вине. Умирающий отец не дождался.
Кстати, если вы думаете, что член семьи при смерти — это достойный повод для оказания услуг вне очереди, вот вам еще история. Девушка летела в Орегон к своей умирающей матери, но не смогла купить билет в аэропорту, потому что у кассирши начался обеденный перерыв. Да, тоже United.
Источник: Lepra.ru
подписаться на комментарии
Нет комментариев