Пост

Японская карьера Чебурашки

Как это ни удивительно, но среди японских ребятишек Чебурашка сейчас гораздо более любим и популярен, чем среди российских. Японцы познакомились с лучшим другом Крокодила Гены в 2001 году, и это сказочное лопоухое существо сразу же завоевало сердца жителей Страны Восходящего Солнца. Сейчас на прилавках японских магазинов можно легко найти игрушечных чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробочки со сладостями с изображением этого героя.
Новым витком японской карьеры Чебурашки стали вышедшие на экран в мае этого года новые серии мультфильма про Крокодила Гену и его приятелей: «Чебурашка и цирк» и «Советы Шапокляк», которые снял коллектив российских, японских и южнокорейских мультипликаторов.
А буквально на днях крупнейшая в Японии сеть кофейных «Дотор» выбрала Чебурашку символом своей летней рекламной кампании. Теперь персонаж знаменитого советского мультфильма украшает многочисленные флаеры, наклейки и плакаты и карточки. Правда, маркетологи «Дотора» решили, что Чебурашке необходимо «сменить масть». В рекламной продукции этой компании Чебурашка — не коричневый, как мы привыкли, а белоснежный. Последний факт, по всей видимости, объясняется тем, что белый цвет в жаркую и влажную летнюю погоду призван усиливать ощущение прохлады в кафе.



подписаться на комментарии

Нет комментариев



[bws_google_captcha]

* поля для обязательного заполнения


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг блогов