Пост

  • 24.12.2004
  • 12:06
  • от admin

Для начинающих…

Правила пользования дамами легкого поведения в г. Москве

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Дамы легкого поведения (ДЛП) предназначены для любовного пользования (ДЛП) населением в черте города. Выезд ДЛП за пределы города разрешается на расстояние до 20 км от МКАД.

1.2. ДЛП, оказавшиеся свободными за городской чертой, могут обслуживать население в автотранспорте по дороге в Москву.

1.3. Использование! ДЛП не по назначению, для погрузочно-разгрузочных работ, укладки рельсов и т.п. не разрешается.


1.4. Отличительными признаками московских ДЛП является их украинский или молдавский акцент.

1.5. Спорные вопросы между ДЛП и клиентами рассматриваются при содействии работников крыше-сутенерского аппарата (милиции).

2. ПОРЯДОК СЪЕМА ДЛП

2.1. ДЛП могут быть заказаны по телефону (не надо путать эту услугу с РЛС — разговорами легкого содержания) и доставлены непосредственно к месту заказа.

2.2. Местами стоянки ДЛП в Москве являются пятачки у гостиниц, вокзалов. Тверская улица. Съем ДЛП производится в порядке визуального восприятия, в оживленные часы — в порядке общей очереди. Правом внеочередного съема ДЛП пользуются Герои Советского Союза и пылкие кавалеры.

2.3. Свободная ДЛП, движущаяся в потоке, может быть остановлена поднятием руки с зажатой стодолларовой купюрой. Съем ДЛП осуществляется, как правило, при отсутствии на ней клиентов.

2.4. Разрешается коллективный съем ДЛП при обязательном согласии всех клиентов.

2.5. Присоединение клиента к уже занятой ДЛП разрешается только при обязательном согласии всех клиентов.

2.6. Одной ДЛП разрешается одновременно обслуживать нескольких клиентов общим весом до 200 кг или одного весом не свыше 250 кг.

2.7. Не разрешается обслуживание населения на трамвайных путях, на железнодорожных переездах, в тоннелях и под эстакадами, ближе 10 метров от автобусной остановки.

2.8. Разрешается кратковременное, не более одной минуты, обслуживание клиентов перец красным сигналом светофора.

2.9. Свободная ДЛП, следующая в парк в связи с окончанием рабочей ночи, может быть занята только для несложных мануальных процедур.

2.10. При обслуживании разрешается применять предметы, свободно проходящие через имеющиеся проемы. Соприкасающиеся предметы должны быть упакованы в соответствующую тару.

2.11. Запрещается использование и обслуживание предметов, портящих и пачкающих оборудование ДЛП.

2.12. Не разрешается использование ДЛП кошками, собаками прочими животными и птицами.

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ КЛИЕНТУ (ПУК)

3.1. ПУК проводится в достаточно уединенном месте. Курить во время ПУКА разрешается только при обоюдном согласии. Скорость и порядок ПУКА определяются по согласованию сторон.

3.2. Простой ДЛП в ожидании клиента разрешается за все время ЛУКА не более 15 минут. В этом случае с ДЛП производится водный расчет за уже произведенный ПУК, а за объявленное время простоя ей оставляется на тумбочке аванс.

4. ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ

4.1. Оплата за услуги производится в соответствии с действующими тарифами:

50$ — за абонирование ДЛП. 100$ — за каждый час работы, или 400$ за ночь. Стакан — за привокзальное обслуживание.

4.2. Клиент рассчитывается с ДЛП наличными деньгами, а в случае абонирования — отрывными купонами из абонементной книжки.

4.3. Услуга оплачивается до ее осуществления.

4.4. При коллективном пользовании ДЛП оплата осуществляется из расчета:

сумма = количество клиентов * количество часов * тариф + амортизационные.

4.5. Квитанции и справки об оплате услуги для расчета с бухгалтерией не выдаются.

4.6. Время простоя в связи с неисправностью или недомоганием ДЛП клиентом не оплачивается.

4.7. Лица, отказавшиеся оплачивать предоставляемую услугу, встречают рассвет, в соответствии с п. 1.5., в канаве.

5. ОБЯЗАННОСТЬ ДЛП

5.1. ДЛП обязана в своей работе руководствоваться настоящими правилами и Конституцией РФ.

5.2. Во взаимоотношениях с клиентами и лицами, желающими воспользоваться услугами ДЛП, быть вежливыми, предупредительными, страстными.

5.3. Иметь при себе справку от врача. Быть начинающему клиенту учителем и наставником, за определенную сумму удовлетворять всем его прихотям.

5.4. Дистанцироваться от клиента рекламируемыми средствами.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТОВ

6.1. Клиент обязан заблаговременно предупреждать ДЛП о своих требованиях.

6.2. Предложения и замечания по качеству обслуживания клиента отражаются на физиономии ДЛП.

6.3. Клиенты, причинившие своими действиями серьезный ущерб ДЛП, в следующий раз обслуживаются другой ДЛП.



подписаться на комментарии

Нет комментариев



[bws_google_captcha]

* поля для обязательного заполнения


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг блогов