Пост

  • 28.05.2004
  • 09:48
  • от admin

Апокалипсис на завтрак

Светало. На реке стоял туман. Генерал Уиллард сидел, свесив ноги в воду. Он вслушивался в мерные взрывы парового котла военного катера и отдергивал ноги от проплывавших мимо крокодилов. Он был погружен в раздумья о своем новом секретном задании и о том, откуда во Вьетнаме взялись крокодилы.
«Генерал !» — донесся до него голос начштаба. «Че ?» — уныло спросил Уиллард, поливая надоедливых рептилий из лейки напалмом. «Сообщение поступило! Вьетконговцы прорвали фронт под Сайгоном!»
«Пошлите туда Рэмбо» — хмуро отозвался генерал, запустив в крокодила опустевшей лейкой. Вьетнамский снайпер, маскировавшийся под крокодила, высунул из-под воды базуку и нажал на спусковой крючок.
Когда дым рассеялся, Уиллард обнаружил, что он болтаетс на какой-то лиане, а его окружают вьетнамские партизаны в ушанках с красными лентами и автоматами ППШ наперевес. Руками они растягивали глаза. Говорили они на странном диалекте, но через каждые два-три слова встречалась фраза «Mat’ twoyu», показавшаяся Уилларду до такой боли знакомой, что Уиллард дико заорал. Партизаны тут же прекратили растягивать глаза и на ломаном суахили спросили его о пароле. Но генерал, заслышав далекий шум вертолетов поддержки, гордо выпрямился и произнес : «Смерть лучше бесчестия !». На поляну вышел вьетнамец в форме майора НКВД, на ходу бреясь автономной электробритвой. Закончив бриться, он щелкнул кнопкой и шум вертолетных винтов умолк. Уиллард смушенно улыбнулся и ковырнул ногой землю : «Пароль, говорите ?» «Так точно, пароль !» — рявкнул майор. «Ну тогда — ПАРОЛЬ !» — воскликнул Уиллард. «Ты смотри — выговаривает», — пробормотал майор и тут же представился : «Майор Короткий, особый отдел ПУРГЕНШ (*)».
Они сели, по-братски обнявшись, скрутили козьи ножки у пробегавшей мимо одичавшей козы, закурили и предались ностальгическим воспоминаниям …


Уиллард затянулся вонючим косяком и вспомнил как месяц назад он и полковник Уэббер со своими головорезами из вертолетной бригады подыскивали подходящую площадку дл кегельбана. Они уже залили три вьетнамских деревни с воздуха асфальтом, когда с востока показалась вторая эскадрилья с пятиконечными красными звездами на фюзеляжах. Из открытых кабин вертолетов в джунгли летели пустые бутылки из под местного самогона. «А, было дело», — отозвался Короткий, — «Моя эскадрилья искала подходящий американский ангар для игры в городки». Уиллард ничего не ответил и, нервно затянувшись, еще более яростно предался воспоминаниям. … Обе эскадрильи грозно зависли друг напротив друга, яростно рубя воздух винтами. Американцы начали первыми. Из динамиков, привинченных по бокам вертолета, грянул «Янки Дудль», но ему был дан достойный ответ в виде марша советских авиаторов. Разгорелось воздушное сражение. Безуспешено перепробовав «Dire Straits», «Pink Floyd» и «Queen», американцы врубили «AC/DC» и «Kiss», но напоролись на «Круиз» и «Парк Горького». Отчавшись, они завели крутой трэш, но тут с другой стороны понеслась Алена Апина с Машей Распутиной. Американские вертолеты на полной скорости покинули место ьитвы. Их экипажи жутко тошнило…
Глаза Уилларда налились кровью, и с хриплым криком : «Так это был ты !!!» он выхватил топорик. Вьетнамские партизаны опять прищурили глаза и на всякий случай отодвинулись подальше. Тем временем генерал рубил в капусту Короткого. Тот вяло отбивался, вскрикивая : «Но позвольте !.. Вы не имеете права !.. Я буду жаловаться в Конгресс !..» Вьетнамцы, собравшиеся вокруг делали ставки на исход битвы. Уиллард был в фаворе. Ставки на него постепенно росли — 3:2, 2:1, 3:1. Но внезапно секира просвистела в непосредственной близости от мужского достоинства майора. Короткий всхрапнул от ужаса перешел в наступление. Вскоре Уиллард полетел в ближайшие кусты пересчитывать уцелевшие зубы, а толстый вьетнамец, просадивший на генерале мешок желудей, стеная искал веревку чтобы повеситься. Короткий сменял ему таковую на литр первача. Радостный вьетнамец, довольный выгодным обменом, ушел искать подходящее дерево, не подозревая, что майор подсунул ему резинку от трусов.
Разъяренные проигравшие начали цепью прочесывать кусты в поисках Уилларда. Прочесывать было чертовски неудобно, поскольку цепь то и дело цеплялась за корни и ветки. И тут с низко летящего вертолета им на головы посыпались листовки вперемешку с осколочными бомбами и аэрозольным триппером. На листовках с одной стороны было написано : «Пейте Кока-Колу» а с другой: «Минздрав СССР предупреждает : курение опасно дл вашего здоровья» и «Вьетнам — Советы: много-много холосо», «Моя-твоя больсая люди» и «Американо — пу-пу». Не успел заглохнуть шум вертолета, как из лесу выскочил отряд моджахедов на верблюдах, с ходу врезался в воду и ушел на глубину без малейшего всплеска. Вслед за ним выбежал Рэмбо. Из одежды на нем были только трусы и четыре тонны оружия, из которого он ухитрялся стрелять сразу и во все стороны. «Где ?» — проревел он. Вьетнамцы хором ткнули пальцами в реку. Выматерившись по-русски, Рэмбо нырнул. Минуту все было тихо. Потм вода забурлила и вверх рванулс громадный столб пара. Раздалось два приглушенных взрыва и вниз по течению понесся грязный водяной вал, в котором то и дело мелькали верблюжьи конечности, полосатые халаты и магнитофоны «Sharp».
На обнажившемся дне реки показался затонувший катер генерала Уилларда. Из камбузной форточки высунулся кок и высморкался на пол-ведра мутной илистой воды. Выплюнув жабу, он пьяным голосом заорал : «Генерал !!! Go to the ?сти борщ !» Уиллард услышал призыв: джунгли потряс мощный рык, в воздухе запахло кислым. Волна запаха катясь по джунглям, валила с ног страдающих триппером вьетнамцев, ломала пальмы и срывала верхний слой почвы. К несчастью ветер дул в сторону штаба американского ограниченного контингента войск. Загудел сигнал химической тревоги, и через минуту по лагерю забегали люди в противогазах, а звено «апачей» вылетела заливать напалмом эпицентр взрыва. Тем временем Уиллард прыжками несс к катеру, а за ним вулканической магмой ползла блевотина. Взревел мотор катера, винты взбили засохшую грязь, и, напугав крокодилов с майором Коротким, посудина рванула с места. Вонючий ил и гравий разлетались в стороны, а по траншее, оставляемой катером, несся с криками: «Стоять! Подождите меня! Расстреляю, суки!» генерал Уиллард. На ходу он злобно пнул ногой и обругал вьетнамского снайпера, замаскированного под осетра. Снайпер от испуга выронил базуку.
Уиллард догнал катер и, выбросив экипаж, уверенно встал за штурвал. Катер удалось затормозить лишь у самого штаба американских войск. Уиллард вошел в здание штаба… «Вы провалили ответственное задание, Уиллард! Но командование сочло целесообразным заменить расстрел новым заданием. Ваша цель — разведать площадки для гольфа. Загримированного под крокодила вас выбросят без парашюта в районе реки Тру Па Ки. Дальнейшие инструкции у майора Короткого. Вы свободны. Пока …»
Темнело. На реке стоял туман. Уиллард достал ржавую опасную бритву. «Ноrror», — подумал он, нащупывая сонную артерию.»Волки позорные», — подумал он, проводя по ней лезвием.
* ПУРГЕНШ — Политическое управление районного генерального штаба.



подписаться на комментарии

Нет комментариев



[bws_google_captcha]

* поля для обязательного заполнения


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг блогов