Уорхол посмертно разрекламирует любимый томатный суп Qblog

Пост

Уорхол посмертно разрекламирует любимый томатный суп

Производитель консервированного томатного супа компания Campbell’s решил поправить свои финансовые дела с помощью творчества легендарного художника Энди Уорхола. В ближайшее время томатный суп выйдет с художественными этикетками, созданными по мотивам знаменитой серии работ Энди Уорхола.
Примечательно, пятьдесят лет назад руководство Campbell’s планировало подать в суд на Уорхола. Когда, в 1962 году, художник впервые изобразил своей на картине банку своего любимого томатного супа, компания усмотрела в этом нарушение авторских прав. Однако через некоторое время Уорхол завоевал бешеную популярность и в Campbell’s сочли, что с художником куда выгоднее не воевать, а сотрудничать. В 1964 году художнику заказали картину с банками в подарок уходящему в отставку председателю правления компании. А в 1985 Уорхол создал дизайн этикеток новой линейки растворимых супов.
И вот в начале сентября в сети супермаркетов Target любой желающий всего за семьдесят пять центов сможет приобрести оригинальную банку томатного супа с новой дизайнерской этикеткой и с цитатой Уорхола о том, что каждый имеет право на свои пятнадцать минут славы.



подписаться на комментарии

Нет комментариев



* поля для обязательного заполнения


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг блогов